Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Каждую неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы
Предлагаем вашему вниманию сюжет Дмитрия Щугорева на телеканале Россия 24 в программе "Городские технологии" о наружной рекламе в Москве. В сюжете идет речь о единой рекламной концепции Москвы, которую разрабатывают, чтобы бороться с незаконным размещением рекламных носителей. В неделю в Москве демонтируется 600 незаконно размещенных щитов рекламы. 60% всей уличной рекламы в городе размещалось незаконно. Комментируют ситуацию: Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Андрей Галкин, главный редактор рекламного журнала, Рашид Нежеметдинов, директор рекламного агентства по исследованию и развитию и др. К социальной рекламе подход тоже ужесточили. Теперь каждый рекламодатель должен согласовать макет "наружки" с межведомственной комиссией за три недели до запуска проекта. Доля наружной социальной рекламы в Москве составляет 15%. В регионах под неё отведено лишь 5% площадей. Свои комментарии по поводу подходов к социальной рекламе, которыми пользуются заказчики выссказала Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта "Социальная реклама. ру", директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
"Вести. Городские технологии" 31 марта 2012 года. Авторы/Источник: Телеканале Россия 24 |
МенюДругие интервьюглоссарийЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |